В Битрикс24 доступно подключение следующих каналов:
- Социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
- Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber)
- Маркетплейсы (Авито, Юла и др.)
- Сайты
Чтобы подключить канал, нужно: - Перейти в раздел "Контакт-центр"
- Выбрать необходимый канал
- Следовать инструкции по настройке подключения
Для разных каналов могут быть свои особенности настройки. Подробные инструкции можно найти в статьях базы знаний Битрикс24.
Как только подключение настроено, сообщения от клиентов в выбранном канале начинают автоматически поступать в Битрикс24.
Главные настройкиОткрытая линия Это что-то вроде АТС для обработки входящих обращений. Она позволяет распределять сообщения из разных каналов между сотрудниками.
Важные настройки: - Правила распределения обращений между сотрудниками
- Рабочее время
- Авто-сообщения и лимиты по времени реакции
- Соглашение о конфиденциальности персональных данных
С помощью этих настроек можно выстроить удобный и эффективный процесс обработки обращений из соцсетей и мессенджеров.