Принцип работы, интерфейс, возможности настройки главного меню и инструментов Битрикс24: компании и контакты, лиды и сделки, счетчики дела, письма в CRM, чаты, Copilot и аудио- видео звонки прямо с вашего мобильного Битрикс24.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И СРОКИ
1 час
Длительность обучающей программы
2 500 ₽/час
Стоимость обучения и разработки видео инструкции
ЧТО ВХОДИТ В ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ
Онлайн практикум
Обзор возможностей Онлайн-офиса, раздела Задачи и Проекты и раздела CRM в мобильбном приложении Битрикс24. Индивидуальная работа с учеником в Zoom на компьютере ученика с демонстрацией его экрана или работа с группой учеников. Разбор интерфейса, функционала и настройка мобильного приложения под ученика, группу учеников.
Доступ в чат поддержки учеников
Все ученики после успешного прохождения обучающего курса получают доступ к закрытому чату поддержки. В котором они могут задавать вопросы преподавателю в течении 1 месяца после прохождения курса.
Запись индивидуального онлайн практикума
По итогу прохождения индивидуального обучения ученик или группа учеников получает подробную видео инструкцию обзора возможностей нового мобильного приложения Битрикс24: разбора интерфейса, функционала и настройки.
Аудит работы ученика в Битрикс24
Через 2 недели после успешного прохождения обучения по курсу Битрикс24 преподаватель подключается к порталу ученика и проверяет качество его работы в системе.
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Набор тем участвующих в онлайн практикуме
Знакомство с новым мобильным приложением Битрикс24, его идеологией и возможностями.
Разбор особенностей настройки и использования всех типов меню мобильного приложения Битрикс24. Настройка меню для эффективной работы сотрудника
Главный инструмент
Настройка меню приложения
Активные пункты
Скрытые пункты
Обзор и настройка профиля сотрудника мобильном приложении Битрикс24.
Обзор функциональных возможностей "Чекин на работе" и "Рабочее время". Работа с "Часами" и "Отчетом на день". Рекомендации по увеличению скорости и эффективности работы в рамках данного функционала.
Знакомство с технологией ИИ Помощника Copilot Битрикс24
Чат с Copilot
Выбор Роли
Пример промпта
Обзор раздела "Лента". Как публиковать сообщения разных типов на всю компанию или на отдельных сотрудников или отделы.
Обзор раздела "Календарь". Учимся планировать встречи и другие события сотрудника. Разбираем как организовать запись клиента на консультацию к сотруднику штатными инструментами Битрикс24 "Свободные слоты".
Изучаем из каких блоков состоит раздел "Мессенджер" и как его быстро и эффективно использовать в ежедневной работе. Учимся создавать личные переписки, групповые чаты, совершать звонки, организовывать видео конференции как замена Zoom.
Варианты коммуникаций
Текст
Звонок
Видео Звонок
Видеконференции
Групповые чаты
Линии
Чат с Copilot
Каналы
Обзор раздела и возможностей блока "Уведомления". Обучаем эффективному использованию "Уведомлений" как дополнительного инструмента контроля и планирования.
Обзор раздела "Общий Диск" и рекомендации по его использованию.
Обзор раздела "Сотрудники" и рекомендации по его использованию.
Интерфейс
Настройка форматов отображения
Список
Сроки
Мой План
Работа со счетчиками задач - "Задачи требующие внимания"
Эффективность
Фильтры и счетчики
Постановка и редактирование задачи
Первичное создание задачи
Донастройка задачи после создания
Раздел "еще" в мобильном приложении
Добавления задачи в Проект
Добавления задачи в Поток
Воронки
Форматы отображения
Работа со счетчиками сделок - "Сделки требующие внимания"
Стадии
Перемещение сделки по стадиям как внутри сделки так и по воронке