Стоимость индивидуального обучения и разработки видео инструкции
ЧТО ВХОДИТ В ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ
Онлайн практикум
Обзор возможностей Онлайн-офиса, раздела Задачи и Проекты и раздела CRM в Битрикс24. Индивидуальная работа с учеником в Zoom на компьютере ученика при помощи демонстрации его экрана. Разбор интерфейса, функционала и настройка портала под ученика.
Доступ в чат поддержки учеников
Все ученики после успешного прохождения обучающего курса получают доступ к закрытому чату поддержки. В котором они могут задавать вопросы преподавателю в течении 1 месяца после прохождения курса.
Запись индивидуального онлайн практикума
По итогу прохождения индивидуального обучения ученик получает подробную видео инструкцию обзора возможностей онлайн-офиса в Битрикс24, разбора интерфейса, функционала и настройки портала.
Аудит работы ученика в Битрикс24
Через 2 недели после успешного прохождения обучения по курсу Битрикс24 преподаватель подключается к порталу ученика и проверяет качество его работы в системе.
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Набор тем участвующих в онлайн практикуме
- Общие данные - Работа со статусами лидов/сделок - "Лиды/Сделки требующие внимания - Стадии лидов/сделок - Формат отображения "Канбан" - Формат отображения "Список" - Работа с фильтром - Разбор настроенных воронок/статусов/полей/сделок/задач - Переход в лид/сделку - Название лида/сделки - Этапы лида/сделки - Документы - Вкладки карточки лида/сделки - Левая часть карточки лида/сделки - Клиент - Виды полей - Внесение данных - Правая часть - Меню быстрых действий - События (создание и закрытие) - Звонки - Комментарии - Взаимодействие с клиентом - Звонки из карточки лида/сделки - СМС, email, Мессенджеры из карточки лида/сделки - Приглашение к обсуждению(внутренний чат лида/сделки) - Фильтр взаимодействий - Хронология действий по лиду/сделке - Знакомство с автоматизациями(роботами)