Обзор возможностей Онлайн-офиса, раздела Задачи и Проекты и раздела CRM в Битрикс24. Индивидуальная работа с учеником в Zoom на компьютере ученика с демонстрацией его экрана или работа с группой учеников. Разбор интерфейса, функционала и настройка портала под ученика, группу учеников.
Доступ в чат поддержки учеников
Все ученики после успешного прохождения обучающего курса получают доступ к закрытому чату поддержки. В котором они могут задавать вопросы преподавателю в течении 1 месяца после прохождения курса.
Запись индивидуального онлайн практикума
По итогу прохождения индивидуального обучения ученик или группа учеников получает подробную видео инструкцию обзора возможностей онлайн-офиса в Битрикс24, разбора интерфейса, функционала и настройки портала.
Аудит работы ученика в Битрикс24
Через 2 недели после успешного прохождения обучения по курсу Битрикс24 преподаватель подключается к порталу ученика и проверяет качество его работы в системе.
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Набор тем участвующих в онлайн практикуме
Знакомство с корпоративным порталом Битрикс24, его идеологией и возможностями.
Разбор особенностей настройки и использования всех типов меню корпоративного портала Битрикс24. Настройка меню для эффективной работы сотрудника и руководителя.
Обзор и настройка профиля сотрудника на портале Битрикс24. Разбор основных элементов интерфейса и возможных сценариев использования.
Обзор функциональных возможностей раздела. Работа с "Часами" и "Планом на день". Рекомендации по увеличению скорости и эффективности работы в рамках данного функционала.
Идеология работы "Глобального" поиска в Битрикс24 и как найти все что нужно на портале Битрикс24 за 3 клика.
Обзор раздела "Новости" также известного под названием "Живая лента". Как публиковать сообщения разных типов на всю компанию или на отдельных сотрудников или отделы. Что такое "Пульс компании" и кому он будет полезен.
Обзор раздела "Календарь". Учимся планировать встречи и другие события на уровне компании и отдельного сотрудника. Разбираем как организовать запись клиента на консультацию к сотруднику штатными инструментами Битрикс24.
Изучаем из каких блоков состоит раздел "Чаты и звонки" и как его быстро и эффективно использовать в ежедневной работе. Учимся создавать личные переписки, групповые чаты, совершать звонки, организовывать видео конференции как замена Zoom.
Обзор раздела и возможностей блока "Уведомления". Обучаем эффективному использованию "Уведомлений" как дополнительного инструмента контроля и планирования.
Обзор раздела и его возможностей. Разбираем как подключить почту в системе Битрикс24, как распределить поток писем по менеджерам, а также как создать лиды из писем.
Обзор раздела "Диск" и рекомендации по его настройке. Рассматриваем хранение документов на диске и возможность давать к ним доступ, совместно редактировать их и делиться ими с клиентами.
Обзор раздела "Документы онлайн" и рекомендации по его использованию. Рассматриваем создание документов типа Word, Excel и Power Point внутри Битрикс24 с возможностью давать к ним доступ, совместно редактировать их и делиться ими с клиентами.
Изучение интерфейса и возможных сценариев использования раздела "Задачи и Проекты". Разбираем отличия "Групп" от "Проектов" и в каких случаях их использовать. Нарабатываем навыки ведения и оформления задач в Битрикс24. Учимся создавать шаблоны задач для экономии времени и повышения личной эффективности работы сотрудника. Рассматриваем возможность давать к ним права доступа для других сотрудников. Учимся созданию комплексных, многоуровневых задач.
- Общие данные - Работа со статусами лидов/сделок - "Лиды/Сделки требующие внимания - Стадии лидов/сделок - Формат отображения "Канбан" - Формат отображения "Список" - Работа с фильтром - Разбор настроенных воронок/статусов/полей/сделок/задач - Переход в лид/сделку - Название лида/сделки - Этапы лида/сделки - Документы - Вкладки карточки лида/сделки - Левая часть карточки лида/сделки - Клиент - Виды полей - Внесение данных - Правая часть - Меню быстрых действий - События (создание и закрытие) - Звонки - Комментарии - Взаимодействие с клиентом - Звонки из карточки лида/сделки - СМС, email, Мессенджеры из карточки лида/сделки - Приглашение к обсуждению(внутренний чат лида/сделки) - Фильтр взаимодействий - Хронология действий по лиду/сделке - Знакомство с автоматизациями(роботами)