Для успешного внедрения CRM-форм в работу компании большое значение имеет
обучение сотрудников. Недостаточное понимание принципов функционирования и настройки форм может привести к серьезным проблемам.
Во-первых, сотрудники должны четко представлять бизнес-процесс компании и то, как в него интегрируются формы. Необходимо обучить менеджеров работе с заявками из форм в общем контексте воронки продаж.
Во-вторых, ответственные за настройку форм должны хорошо знать все тонкости этого функционала, возможные комбинации параметров и сценарии их работы. Ошибки в конфигурации могут привести к существенной потере данных о клиентах или нарушениям процесса продаж.
Регулярное обучение и
повышение квалификации сотрудников позволит избежать проблем при автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-форм и максимально эффективно использовать их потенциал.