Внедрение мультиворонок и туннелей продаж - это возможность кардинально изменить и улучшить бизнес-процессы компании. Однако эффект будет достигнут, только если все сотрудники хорошо поймут и освоят новую схему работы.
Поэтому после настройки мультиворонок очень важно
провести полноценное обучение команды. Необходимо не просто рассказать про нововведения, а детально разъяснить новые задачи каждого подразделения, продемонстрировать работу туннелей на примерах, организовать практические тренинги непосредственно в системе.
Иначе есть риск, что часть пользователей так и продолжат работать по старинке, игнорируя автоматические процессы CRM. А результатом станут неполные, "рваные" воронки и потерянные клиенты на стыках отделов. Поэтому
качественное обучение - обязательное условие для получения отдачи от мультиворонок.