Для автоматического пополнения CRM данными о клиентах следует интегрировать ее со всеми каналами коммуникации.
Это можно сделать с помощью Контакт-центра Битрикс24. Он позволяет организовать в CRM работу с:
- Входящими и исходящими звонками
- Электронной почтой
- Онлайн-чатами, мессенджерами и соцсетями
- Формами с сайта
Все обращения и переписка автоматически сохраняются в карточках Компаний и Контактов. Фиксируются дата, время, канал, содержание обращения, ответ менеджера.
Это избавляет сотрудников от рутины по вводу данных в CRM и позволяет сосредоточиться на продажах.
При этом менеджерам доступна вся история коммуникаций с клиентами в одном окне Битрикс24. Это экономит их рабочее время.
А у руководителей появляется возможность получать готовые отчеты по количеству и качеству взаимодействия с клиентами. На их основе можно объективно оценивать работу подразделений и персонала, а также совершенствовать бизнес-процессы.